Поскольку платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) становятся все более распространенными на предприятиях, то возникает необходимость в увеличении числа интеграций и функциональных возможностей в данныйй вид программного обеспечения.

Безусловно, СРМ является уникальной системой, которая работает независимо от других программ. Но поскольку она требует полного просмотра практически всех корпоративных данных, то ее плавная привязка к традиционному программному обеспечению не только желательна, но и крайне важна для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов и производительности бизнеса.

Но как именно следует проводить интеграцию срм, и где именно должны быть точки соприкосновения? И самое главное, как это можно сделать, не затрагивая существующие рабочие процессы?

Типы интеграции с CRM

Первым шагом является выяснение того, какие системы необходимо интегрировать. Конечно, каждая среда данных уникальна, но наиболее распространенными встраиваниями считаются следующие:

· Интеграция с электронной почтой. Помимо того, что электронная почта является сокровищницей данных о клиентах, она также является очень эффективным маркетинговым инструментом. Как отмечает Perfectum, маркетинговая кампания по электронной почте, поддерживаемая в CRM, может быть более персонализированной, дружественной и ориентированной на потенциальных клиентов. В то же время данные обратной связи можно автоматически анализировать, чтобы постоянно улучшать общую маркетинговую стратегию для повышения рентабельности инвестиций.

· Интеграция с календарем. Сегодняшние календари больше похожи на инструменты цифрового планирования, и они стали критически важными активами для отделов продаж. Подумайте об интеграции внутренних календарей CRM, если они существуют, со сторонними инструментами, такими как Google Calendars или онлайн-сервисами планирования встреч. Таким образом, отделы продаж могут согласовывать свои действия, чтобы избежать недоразумений, а также настраивать оповещения, чтобы они никогда не пропускали встречу.

· CRM интеграция с телефонией. В crm работа телефонии происходит, как и в виртуальных АТС. С ее помощью можно звонить клиентам через сеть интернет, не используя стационарный телефон. Необходимы только наушники с микрофоном и компьютер. IP-телефония отличается множеством преимуществ: многоканальностью, возможностью подключения голосового меню и распределением звонков.

Интеграция в crm систему Perfectum

Интеграция программного обеспечения с нуля никогда не бывает легкой задачей. К счастью, платформа Perfectum CRM предоставляют либо предварительно встроенные решения, либо оптимизированные процессы, которые помогут вам быстро начать работу.

От Redactor